Next Russia Logo Kremlin
 

English

Карьера I Контакт  
 
> Главная страница  
> Менеджмент
>

Финансирование Индустриальных Проектов

> Размещение Капитала и Слияния и Поглощения
> Коммерческое Контрактирование
> Клиенты
> Информация по секторам

Наш менеджмент

Менеджмент компании Next Russia имеет существенный опыт по поиску и реализации крупных сделок для лидирующих глобальных и западных инвестиционных банков и международных корпораций. Next Russia поддерживает тесные связи с западным инвестиционным сообществом, включая установившиеся отношения со швейцарскими банками, европейскими фондами прямых инвестиций и ближневосточными инвесторами.

Next Russia развила рабочие отношения с большим числом лидирующих западноевропейских и международных корпораций. Наши знания деловой российской практики дополнены нашей широкой сетью российских контактов с топ менеджментом крупных российских предприятий.

Основатели компании Next Russia – опытные и успешные предприниматели.Основатели компании Next Russia поддержаны сильной командой профессионалов с российским и западным опытом в создании и развитии бизнесов, менеджменте промышленных компаний и индустрии финансовых услуг.

Ирина Б. Чумаченко, PhD - Основатель и Управляющий Партнер

До начала работы для Next Russia Ирина Чумаченко занимала позицию Управляющего Директора Франции компании Xelector plc. - европейского провайдера технологий и услуг в финансовом секторе с капитализацией 200m евро и акционерами Morgan Stanley, APAX, Intel, Capital Z. Xelector plc. тесно связана с ENBA Holding plc - 500m евро инвестиционным фондом, инвестирующим в развитие европейского сектора финансовых услуг. До этого Ирина была Финансовым Инженером в ЕВРОБАНКЕ в Париже – дочерней структуре Центрального Банка России. Ирина - основатель и президент двух европейских компаний, провайдеров программного обеспечения для арбитража на рынках капитала и data mining (спин-оф Siemens Nixdorf Advanced Technologies).

Ирине присвоена ученая степень Ph.D. in Computer Science Университета Пьера и Марии Кюри в Париже, диплом MBA. INSEAD со специализацией в финансах и диплом инженера-математика с отличием Московского Инженерно-Физического Института. Ирина занимала должность доцента в Университете Париж-VI и была приглашенным исследователем и лектором в MIT и National Science Foundation, США. Ирина автор более, чем 30 международных публикаций. Ирина - русская по национальности и говорит на русском, английском, французском и немецком языках.

Alexis HERMANN - Основатель и Управляющий Партнер

До начала работы для Next Russia Alexis Hermann занимал позицию Управляющего Директора компании Intuit Services Europe - европейского филиала американской компании Intuit Inc., котированной на NASDAQ, организованного совместно с ETF – швейцарским инвестиционным фондом. До этого Alexis был Управляющим Партнером в VCC Finance – лондонской финансовой консультационной фирме, специализированной в поднятии фондов в Европе и США. До этого Alexis со-основал и был Управляющим Директором MYSIS Asset Management Systems - провайдера систем управления финансовыми активами, котированного на лондонской бирже. До этого Alexis был директором экономических исследований REUTERS – DIAGRAM Group и специалистом в PARIBAS Bank.

Alexis дипломирован MBA со специализацией в финансах Высшей Школы Коммерции Reims, Франция. Alexis Hermann – консультирующий преподаватель в Высшей Школе Коммерции EDHEC. Alexis автор более, чем 20 международных публикаций. Alexis – француз по национальности и говорит на английском и французском языках.

Mazen COURY - Основатель и Управляющий Партнер

Mazen Coury имеет опыт работы в консалтинге и корпоративных финансах. До начала работы для Next Russia Mazen был менеджером в DiamondCluster и Cap Gemini Group в течении 4х лет, где занимался бизнес-планированием, организацией финансирования и созданием новых бизнесов в СМИ, телекоме, коммуникационных и информационных технологиях, и в финансовом секторе. До этого Mazen был инвестиционным банкиром в Société Générale в Париже и Шанхае в течении более чем 4х лет, специализированным в поиске и выполнении транзакций проектного финансирования и финансирования коммерческих операций по поручениям крупных Европейских корпораций в аэронатическом, военном, здравоохранительном и других секторах.

Mazen дипломирован MBA со специализацией в финансах Cornell University (New York) и London Business School. Mazen Coury – консультирующий исследователь по информационным технологиям в INSEAD. Mazen – француз по национальности и говорит на английском, французском и арабском языках.

  © Copyright 2003 Next Russia Ltd Copyright & Privacy

Next Russia Logo Kremlin
 

Русский

Careers I Contact us  
 
> Home  
> Management
>

Industrial Project Financing

> Private Placement
and M&A
> Trade Facilitation
> Clients
> Market Intelligence

Management

Our team has a substantial track record of sourcing and executing sizable deals for the accounts of major global and Western investment banks as well as international corporations. The team has close ties to the Western investment community including strong relationships with Swiss private banks and European Private Equity firms.

We have developed working relationships with a large number of leading Western European and international corporations. Our in-depth knowledge of business practice in Russia is complemented by our extensive network of local Russian contacts amongst the senior management of blue chip companies and top-level financial executives. 

Our founders are experienced and successful entrepreneurs. They are backed by a strong team of professionals combining Russian and Western experience in building businesses, managing industrial companies, investments and providing financial services.

Irina TCHOUMATCHENKO Ph.D. - Managing Partner

Before joining Next Russia, Irina served for two years as Managing Director of Xelector plc, a 200m Euros financial services company, part of the Dublin-based investment company ENBA Holding plc which raised 500m Euros in capital from Morgan Stanley Dean Witter, Apax, Capital Z, Intel and other blue-chip investors. Prior to that, she worked as Financial Engineer with BCEN-Eurobank, a French bank fully owned by the Russian Central Bank with major involvement in debt, equity and corporate finance transactions in Russian and other emerging markets. She also founded two software companies in quantitative arbitrage for capital markets and in data mining (spin-off from Siemens Nixdorf Advanced Technologies).

Irina holds a Ph.D. in Computer Science from the University of Paris-VI, an MBA from INSEAD and an MSc in Applied Maths (Honours) from Moscow Engineering-Physics Institute. She was an assistant professor at the University of Paris VI and guest lecturer at MIT and National Science Foundation. She is the author of more than 30 international publications. Irina is a Russian national and speaks fluent English, Russian, French and German.

Alexis HERMANN - Managing Partner

Alexis served as Chief Operational Officer of the European subsidiary of Intuit, a NASDAQ-listed Californian services technology company for two years. Before that, he was a Senior Partner with a London-based M&A consulting firm, specialising in fund raising for high-tech start-ups and industrial companies in the USA and the UK.

He also co-founded and managed Misys Asset Management Systems, a European software company, specialised in portfolio management. Prior to that he was Head of Economic Studies for Diagram-Reuters, a European IT and financial news firm. Alexis began his career with a major consulting group, before joining Paribas.

A French national, Alexis has over 12 years of experience in finance covering a wide variety of sectors and countries. He holds an MBA in Finance from the Reims Business School. He is a consultant professor at EDHEC, and author of more than 20 international publications. Alexis is fluent in English and French.

Mazen COURY - Managing Partner

Mazen has a strong track record in both strategic consulting and corporate finance. Prior to joining Next Russia, Mazen was a managing consultant with Cap Gemini Group in London and Diamond Cluster in Paris, for four years, focussing on business planning, securing funding and launching new ventures, in the fields of media, telecommunications, technology and financial services. Previously Mazen worked with the Société Générale Group in Paris and Shanghai for over four years, specialising in originating and executing trade and project finance transactions on behalf of large European industrialists, in the fields of contracting, health, defence and aerospace.

A French national, Mazen holds MBA degrees in finance from Cornell University in New York and from London Business School. He is also a consulting researcher in technology at INSEAD. Mazen is fluent in French, English and Arabic.

  © Copyright 2003 Next Russia Ltd Copyright & Privacy